Главная » 2010 » Август » 24 » Пять ключевых шагов к управлению временем
Пять ключевых шагов к управлению временем
18.14.54
В последнее время все больше людей задумываются о своих взаимоотношениях со временем. Возникает множество вопросов: как научиться управлять временем? как его грамотно организовать? как как повысить продуктивность? как успевать не только работать, но и жить? 
Данная статья раскрывает ключевые шаги к эффективному использованию времени.

На самом деле мы не можем управлять своим временем, но мы можем грамотно его использовать. Существует масса технологий как это сделать, но многие из них сложны и громоздки в использовании. Такие технологии хорошо описаны в теории, но совершенно безжизненны в практике. В последнее время все чаще я слышу вопрос о реально работающих техниках тайм-менеджмента, поэтому решила обобщить самое важное в статье.

Есть несколько основных секретов организации времени. Ниже описана простая система практических правил, которые легко запомнить и применять каждый день. Это позволит вам рационально использовать свое время.

Ставьте цели

Определите, что вы хотите от вашего времени. Самый лучший способ узнать, что ты хочешь от своего времени, состоит в определении своих жизненных целей. Выделите полчаса времени и напишите ваши жизненные цели. Для того чтобы цели были грамотно сформулированы используйте метод SMART. Этот метод поможет грамотно поставить цель и избежать многих опасных ошибок на пути к вашим целям.

Расставляйте приоритеты

Помните правило Парето, которое гласит «80 % ваших усилий приносит 20 % результата и наоборот 20 % ваших усилий приносит 80 % результата». Определите те 20 % дел, которые дают вам 80 % результата и начинайте свой рабочий день с выполнения именно этих задач. Возможно, вы не успеете сделать все запланированное, но… самое важно вы точно сделаете!

Выполняйте важные дела

Научитесь отличать важные и срочные дела. Важными задачами являются те, которые приведут вас к вашей цели, которые дают вам наибольший результат и вознаграждение. Обычно эти задачи не являются срочными и люди склонны откладывать их до «удобного момента», решая задачи срочные. Хотя многие из неотложных задач на самом деле не важны. Не тратьте драгоценное время своей жизни на мелкую текучку, отодвигая «на завтра» на самом деле важные задачи. Поступая так, вы все больше отдаляете реализацию своих целей.

Планируйте деятельность

Планируйте свои действия для реализации поставленных целей. Напишите все, что вам необходимо сделать и шаг за шагом продвигайтесь к результату. Существует множество методов для планирования своей деятельности, выберите тот, который подходит именно вам. Планируйте на год, месяц, неделю и день.

Поддерживайте уровень мотивации

Чтобы достигать своих целей очень важно уметь поддерживать уровень мотивации. Даже в самой любимой работе бывают неприятные дела, бывают моменты, когда ничего не хочется делать. Научитесь справляться с такими делами и настраивать себя на работу. Хорошим стимулом к работе могут служить промежуточные небольшие награды на пути к цели. Сделали запланированный объем работы, выполнили несколько приоритетных дел – похвалите себя, подарите себе подарок. Подарком может служить что угодно, от кусочка шоколадки до похода в театр, важно чтобы это доставляло вам удовольствие.

Главное правило тайм-менеджмента – это применять на практике все что знаешь. Сейчас вы узнали пять основных шагов к организации вашего времени, используйте их каждый день и у вас будет время все успевать.
Просмотров: 625 | Добавил: ret | Теги: она, он, время-деньги, время, управление собой, ты, управлять временем, планировать время | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: