Дневник

Локальные кризисы и бизнес неразрывно связаны друг с другом. То не устраивает объем продаж, то величина издержек, то персонал. И эта неудовлетворенность состоянием дел, является мощным стимулом дальнейшего развития. 



Но когда кризис носит глобальный характер, его причины уже не поддаются воздействию со стороны конкретного бизнес-субъекта. И наиболее эффективная тактика выживания в таких условиях – максимальная адекватность требованиям рынка.

А рынок во время кризиса характеризуется прежде всего спадом потребления. Во-первых, из-за потери работы и снижения уровня вознаграждения сокращается само число потребителей. Во-вторых, из-за девальвации рубля и, как следствие, повышения стоимости кредитов, увеличения инфляции, снижается потребительская ценность денег. (На ту же сумму можно купить меньше товаров). И, в третьих, психологический фон, неуверенность в завтрашнем дне заставляет, даже имеющих достаточное количество средств, ограничиваться разумным минимумом.

... Читать дальше »
Просмотров: 513 | Добавил: paritet09 | Дата: 01 Авг 2009 | Комментарии (1)