Главная » 2009 » Август » 1 » Постулаты успеха
Постулаты успеха
17.11.16
Казалось бы, вежливость и этикет — банальные темы. Однако часто мы забываем о таких простых вещах, как своевременный приход на работу, уважение к собеседнику и корректность.
 
Мастер в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на 15% зависит от его профессиональных знаний и на 85% - от умения общаться с людьми.


Чтобы пройти правильный путь по «джунглям» человеческих отношений, учитывай такие важные моменты:

Умение воспринимать, то есть думать не только о себе, но и о других. Любая точка зрения содержит частичку истины, даже если кажется, что твой собеседник совершенно не прав. Поэтому одно из незыблемых требований этикета — уважение к чужим мыслям и стремление понять их. Терпимость и скромность совсем не мешают тебе быть уверенной в себе.

Умение владеть своими эмоциями. В общении, особенно если ситуация сложилась критическая, эмоции могут быть большим препятствием на пути к согласию. Поэтому очень важно, чтобы ты научилась владеть собой и следить за эмоциями партнеров.

Тактичное поведение на работе — залог твоей успешной карьеры!
Умение поставить себя на место коллеги. Проявляй понимание к собеседнику. Если у тебя с ним появились расхождения в интересах, попробуй пойти на компромисс. Ты потеряешь немного, зато завоюешь уважение окружающих.


Будь терпимой к другим людям! Вот проверенная истина делового этикета: «К любому человеку, с которым имеешь дело в бизнесе, следует относиться безусловно вежливо и с уважением».

Выполняй все своевременно. Мало того, что опоздания мешают работе, являются признаком ненадёжного человека, плохого работника. Очевидно, что несвоевременное выполнение обязательств влияет на твое продвижение по карьерной лестнице.

Обязательно обрати внимание на свою одежду. В этом принципе самое главное — необходимость вписаться у окружение на работе. Одежду выбирай со вкусом, она должна соответствовать моде. Это же касается обуви и аксессуаров.

Следи за речью. Всё произнесенное и написанное тобой — записки, письма, должно ясно выражать твои мысли и быть изложено правильным языком.

Не говори лишнего. Любой сотрудник обязан сохранять секреты своей организации, даже если этого не записано в ее уставе. Это правило касается всех дел фирмы: от кадровых до технологических, а также разговоров сослуживцев относительно их личной жизни.

Когда говоришь по телефону, старайся быть корректной и тактичной и уважай общение других.

Возьми во внимание «золотые» правила проведения успешной беседы: 
с самого начала разговора придерживайся радушного тона;
искренне интересуйся другими людьми; 
улыбайся; 
помни, что имя человека — этот наиболее приятный для него звук;
будь хорошим слушателем;
умей руководить процессом общения, влияя на людей и при этом не обижая их;
указывай на ошибки других не прямо, а косвенно;
старайся смотреть на ситуацию с точки зрения твоего собеседника.

Просмотров: 866 | Добавил: paritet09 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: